Полное наименование образовательной организации:
Индивидуальный предприниматель Дорош Александра Анатольевна
Краткое наименование образовательной организации:
ИП Дорош А. А.
Дата создания образовательной организации:
29 декабря 2020 г.
Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Филиалы образовательной организации: Филиалов нет
Представительства образовательной организации: Представительств нет
Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом ”06 образовании в Российской Федерации“
Режим и график работы
Режим работы: ежедневно с 07.00 ч. до 19.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни (установленные законодательством РФ как нерабочие праздничные дни)
График работы: пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница)
Контактные телефоны:
+7(910)3653135 – Дорош Александра Анатольевна
Адрес электронной почты: matreshka_31@mail.ru
Структура общеобразовательной организации
Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)
Структурные подразделения в частном детском саду ИП отсутствуют.
Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии)
Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является индивидуальный предприниматель, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью ИП, в том числе:
Органами коллегиального управления являются:
Общее собрание работников
Высшим органом коллегиального управления ИП является Общее собрание работников, которое включает в себя работников ИП на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в ИП.
К компетенции Общего собрания работников относится:
Педагогический совет
Педагогический совет – коллегиальный орган управления ИП, объединяющий всех педагогических работников ИП, включая совместителей.
Компетенция Педагогического совета:
Тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации.
Индивидуальный предприниматель Дорош Александра Анатольевна
Контактный телефон: +7(910)3653135
Персональный состав педагогических работников:
Платонова Наталья Юрьевна — помощник руководителя, бухгалтер
Кнышенко Мария Алексеевна — воспитатель
Штанская Инна Борисовна — помощник воспитателя
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Материально-технические условия пребывания детей в ЧДОУ ИП, в целом, соответствуют требованиям ФГОС ДО к материально-техническим условиям реализации Основной образовательной программы ДО при учете индивидуальных особенностей воспитанников, в том числе:
— СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
— СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
— Правилами пожарной безопасности;
— Требованиями к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;
— Оснащенностью помещений развивающей предметно-пространственной средой;
— Требованиями к материально-техническому обеспечению программы.
В ЧДОУ созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, всестороннего развития воспитанников.
ЧДОУ функционирует в приспособленном одноэтажном здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.
Размещение и оснащение помещений направлено на развитие дошкольников, позволяло детям реализовывать свои потребности, творческие способности и интересы.
Одним из главных компонентов организации среды является ее безопасность. Расположение мебели, игрового и прочего оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта, санитарно-гигиеническим нормам, требованиям эстетики.
Материально-технические условия – состояние здания, наличие разнообразных видов благоустройства и озеленения, бытовые условия в группах и помещениях – удовлетворительные.
Развивающие помещения ЧДОУ:
Вид помещения: Групповые комнаты
Функциональное использование
Вид помещения: Спальня
Функциональное использование
Вид помещения: Раздевальная комната
Функциональное использование
Оборудованные учебные кабинеты: Нет
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Отдельного помещения для библиотеки нет. В каждой группе имеется мини-библиотека, сочетающая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; методическая, художественная литература.
Объекты спорта
В ЧДОУ созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Уличные игровые площадки, оборудованные песочницами, турниками, лазанками, качелями, каруселями, скамейками, так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки). Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в ЧДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Условия питания воспитанников
Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:
Индивидуальный предприниматель обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утвержденным санитарными нормами и правилами.
Воспитанники получают пятиразовое питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), обеспечивающее 100% суточного рациона. При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, обед 35-40%, полдник 10-15%.
Питание осуществляется с учетом основного меню. Меню составляется с использованием продуктов, включённых в ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для детей.
Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей педагоги информируют родителей (законных представителей) об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню.
В ЧДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей.
Условия охраны здоровья воспитанников
В ЧДОУ созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников. Система оздоровительных и профилактических мероприятий выстроена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников на основе состояния здоровья воспитанников.
В осенне – зимний период большое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на снижение заболеваемости детей: соблюдение режима дня (прогулки в режиме дня, проветривание, физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, двигательная активность), закаливание, чесночно–луковая ароматизация помещений.
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности нашего детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ИП может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательного процесса.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Здание ЧДОУ индивидуального предпринимателя
Сведения о специальном оборудовании учебных кабинетов
Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты для проведения практических занятий — отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Центральный вход оборудован звонком.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.
При необходимости для обеспечения доступа в здание частного детского сада инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Питание в частном детском саду индивидуального предпринимателя организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»
Специальные условия охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ЧДОУ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Основные направления охраны здоровья:
• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
• организация питания обучающихся;
• определение оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий;
• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой;
• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;
• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ЧДОУ;
• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ЧДОУ;
• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ – отсутствуют
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Предоставление жилых помещений невозможно, за отсутствием таковых
Частное Дошкольное Образовательное Учреждение «Матрёшка» индивидуального предпринимателя Дорош А.А. не имеет заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.
В ЧДОУ индивидуального предпринимателя нет воспитанников, являющихся иностранными гражданами.