Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Полное наименование образовательной организации:

Индивидуальный предприниматель Дорош Александра Анатольевна

Краткое наименование образовательной организации:

ИП Дорош А. А.

Дата создания образовательной организации:

29 декабря 2020 г.

Организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель

Филиалы образовательной организации: Филиалов нет

Представительства образовательной организации: Представительств нет

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом ”06 образовании в Российской Федерации“

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам: Российская Федерация,  г. Белгород, ул. Молодёжная, д. 2
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам обучения: Российская Федерация,  г. Белгород, ул. Молодёжная, д. 2
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ (ДОТ) — Сетевая форма реализации образовательных программ не используется
  • места проведения практики — практика не осуществляется
  • места проведения практической подготовки обучающихся — не используется
  • места проведения государственной итоговой аттестации – не предусмотрена

Режим и график работы

Режим работы: ежедневно с  07.00 ч. до 19.00 ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни (установленные законодательством РФ как нерабочие праздничные дни)

График работы: пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница)

Контактные телефоны:

+7(910)3653135 – Дорош Александра Анатольевна

 

Адрес электронной почты: matreshka_31@mail.ru

Структура и органы управления организацией

Структура общеобразовательной организации

Структура управления ИП

Наименование структурных подразделений (с указанием руководителя структурного подразделения, места нахождения структурного подразделения, адреса официального сайта, адреса электронной почты)

Структурные подразделения в частном детском саду ИП отсутствуют.

Наименование органов управления (с приложением копий положений (при наличии)

Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом является индивидуальный предприниматель, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью ИП, в том числе:

  • организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности ИП;
  • организация обеспечения прав участников образовательных отношений в ИП;
  • организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
  • прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация повышения квалификации работников.

Органами коллегиального управления являются:

  • Общее собрание работников
  • Педагогический совет  

Общее собрание работников

Высшим органом коллегиального управления ИП является Общее собрание работников, которое включает в себя работников ИП на дату проведения собрания,  работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в ИП.

К компетенции Общего собрания работников относится:

  • определение приоритетных направлений деятельности ИП;
  • разработка и принятие локальных актов ИП, регламентирующих правовое положение работников ИП и воспитанников;
  • обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения ИП.

Педагогический совет

Педагогический совет – коллегиальный орган управления ИП, объединяющий всех педагогических работников ИП, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • планирование учебно-воспитательной работы ИП;
  • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников ИП;
  • рассмотрение вопроса о возможности и порядке предоставления дополнительных платных образовательных услуг;
  • внедрение в практическую деятельность педагогов достижений, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;
  • обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс.

Документы

Тип образовательной организации не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации.

Руководство и педагогический состав

Индивидуальный предприниматель Дорош Александра Анатольевна

Контактный телефон:  +7(910)3653135

Персональный состав педагогических работников:

Платонова Наталья Юрьевна — помощник руководителя, бухгалтер

 

Кнышенко Мария Алексеевна — воспитатель

Штанская Инна Борисовна — помощник воспитателя

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Материально-технические условия пребывания детей в ЧДОУ  ИП, в целом, соответствуют требованиям ФГОС ДО к материально-техническим условиям реализации Основной образовательной программы ДО при учете индивидуальных особенностей воспитанников, в том числе:

— СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,

— СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

— Правилами пожарной безопасности;

— Требованиями к средствам обучения и воспитания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития детей;

— Оснащенностью помещений развивающей предметно-пространственной средой;

— Требованиями к материально-техническому обеспечению программы.

В ЧДОУ созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, всестороннего развития воспитанников.

ЧДОУ функционирует в приспособленном одноэтажном здании, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

Размещение и оснащение помещений направлено на развитие дошкольников, позволяло детям реализовывать свои потребности, творческие способности и интересы.

Одним из главных компонентов организации среды является ее безопасность. Расположение мебели, игрового и прочего оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам функционального комфорта, санитарно-гигиеническим нормам, требованиям эстетики.

Материально-технические условия – состояние здания, наличие разнообразных видов благоустройства и озеленения, бытовые условия в группах и помещениях – удовлетворительные.

Развивающие помещения ЧДОУ:

Вид помещения: Групповые комнаты

Функциональное использование

  • Развитие речи
  • Ознакомление с художественной литературой и художественно – прикладным творчеством
  • Обучение грамоте
  • Сенсорное развитие
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Развитие элементарных историко – географических представлений
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Ознакомление с природой, труд в природе
  • Сюжетно – ролевые игры
  • Самообслуживание
  • Трудовая деятельность
  • Самостоятельная творческая деятельность
  • Игровая деятельность
  • Физкультурные занятия
  • Спортивные досуги
  • Развлечения, праздники

Вид помещения: Спальня

Функциональное использование

  • Дневной сон
  • Гимнастика после сна

Вид помещения: Раздевальная комната

Функциональное использование

  •  Информационно – просветительская работа с родителями (законными представителями)

Оборудованные учебные кабинеты: Нет

Объекты для проведения практических занятий

  • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.

Библиотека

Отдельного помещения для библиотеки  нет. В  каждой группе имеется мини-библиотека, сочетающая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; методическая, художественная литература.

Объекты спорта

В ЧДОУ созданы все условия для  полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных  двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.

Уличные игровые площадки, оборудованные песочницами, турниками, лазанками, качелями, каруселями, скамейками, так же имеется сюжетное игровое оборудование (горки). Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые  в ЧДОУ для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Условия питания воспитанников

Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:

  • составление полноценных рационов питания;
  • использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
  • строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп;
  • соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;
  • правильное сочетание питания в ИП с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей;
  • учёт климатических особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд;
  • индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличия хронических заболеваний;
  • строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;
  • повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах;
  • учёт эффективности питания детей. 

Индивидуальный предприниматель обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по нормам, утвержденным санитарными нормами и правилами.

Воспитанники  получают пятиразовое питание (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин), обеспечивающее 100% суточного рациона. При этом завтрак составляет 20-25% суточной калорийности, обед 35-40%, полдник 10-15%.

Питание  осуществляется с учетом основного меню. Меню составляется с использованием продуктов, включённых в ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для детей.

Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей педагоги информируют родителей (законных представителей) об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню. 

В ЧДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей.

Условия охраны здоровья воспитанников

В ЧДОУ созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников. Система оздоровительных и профилактических мероприятий выстроена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников на основе состояния здоровья воспитанников.

В осенне – зимний период большое внимание уделяется профилактическим мероприятиям, направленным на снижение заболеваемости детей: соблюдение режима дня (прогулки в режиме дня, проветривание, физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, двигательная активность), закаливание, чесночно–луковая ароматизация помещений.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности нашего детского сада является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ИП может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательного процесса.

Доступная среда

Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание ЧДОУ индивидуального предпринимателя

Сведения о специальном оборудовании учебных кабинетов

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные кабинеты для проведения практических занятий — отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивные снаряды, мячи и т.п.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Центральный вход оборудован звонком.

Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников.

При необходимости для обеспечения доступа в здание частного детского сада инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

Питание в частном детском саду индивидуального предпринимателя организовано в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Специальные условия охраны здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ЧДОУ создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Основные направления охраны здоровья:

• оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания обучающихся;

• определение оптимальной учебной нагрузки и режима учебных занятий;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой;

• прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в ЧДОУ;

• профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ЧДОУ;

• проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом, на котором существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы для инвалидов и лиц с ОВЗ – отсутствуют

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития и интерната не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление жилых помещений невозможно, за отсутствием таковых

Международное сотрудничество

Частное Дошкольное Образовательное Учреждение «Матрёшка» индивидуального предпринимателя Дорош А.А. не имеет заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

В ЧДОУ индивидуального предпринимателя нет воспитанников, являющихся иностранными гражданами.